Яндекс.Метрика
Ответы на частые вопросы
1. Возможен ли самовывоз заказанного товара?
1.1. Да, Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары на складе. Перед приездом просьба оформляйте заказ заранее и сообщайте дату Вашего приезда.
2. Как осуществляется доставка по России ?

  • Для транспортировки груза по России, пользуемся услугами транспортных компаний:

  • 2.1. ТК: «Деловые линии»


    2.2. ТК: «КИТ»


    2.3. ТК: «Рейл Континент»


    2.4. ТК: «ЖелДорЭкспедиция»


    2.5. ТК: «ПЭК»


    2.6. ТК: «Байкал-Сервис»


    2.7. ТК: «Боксберри»


    2.8. ТК: «Энергия»


    2.9. Узнать стоимость за транспортировку Вы можете перейдя по ссылке транспортных компаний.


    3.0. Если в данном списке Вы не обнаружили нужную вам компанию, при оформлении заказа Вы можете указать адрес сайта нужной ТК для дальнейшей транспортировки.


    3.1. С Почтой России на данный момент не работаем.

  • Если остались вопросы, отправьте письмо на Е-майл: mail@autoinstrument24.ru, или звоните по телефону: +7 (495) 502-47-22.
  • 3. Как расcчитать стоимость доставки по России?

    3.1 Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам, или задайте вопрос через электронную почту: manager@autoinstrument24.ru


    4. Подскажите какой режим работы телефонного консультанта ?
    4.1. Наши операторы работают с 07:00 до 17:30 с понедельника по субботу (воскресенье выходной).
    Задать вопрос

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
    Наверх
    Наверх